Гармония силы и красоты

Для стильного петербургского фитнес-клуба Гравитация
DAZdesign разработал серию мотивационных имиджей, которые призваны погружать посетителей клуба в мир #ТерриторииЗОЖ и настраивать их «выжать» из своих занятий максимум эффекта. В основу визуальной концепции легли 4 стихии внутреннего мира, с которыми приходится сталкиваться во время тренировок: Power (Сила, мужчина и медведь — хозяин тайги, красный цвет), Action (Целеустремленность, девушка и дельфин — покоритель волн, цвет морской волны), Energy (Энергия, мужчина и конь — главный соперник ветра, оранжевый цвет) и Relax (Гармония, девушка и лебедь — символ внутреннего спокойствия и грации, салатовый цвет). Преодолев все преграды и пройдя все 4 состояния, мы получаем главный приз: здоровье и красоту.
Каждый из постеров помимо эмоциональной составляющей символизирует и отдельные активности на территории клуба: силовые упражнения — медведь, водные дисциплины — дельфин, кардио нагрузки — конь, а занятия стрейчингом и йогой — лебедь.










Мотивационные Key Visual украсили не только интерьеры Гравитации, но и стали элементами рекламного продвижения клуба в социальных сетях и героями сэлфи.


 

Участники проекта:
Алина Бутримова — руководитель проекта
Дмитрий Зятиков — концепция, дизайн и верстка
Андрей Зятиков — верстка, технический дизайн и ретушь

Все проекты для Гравитации

Прохожие проекты:
Art Of Fitness. Логотип и фирменный стиль (2014)
Artplay. Рекламная кампания «Дизайн в центре внимания» (2018)
Онего и ФК Зенит. Рекламная кампания «Маяк» (2016)