Уровень B2B

После усовершенствования логотипа «Российского морского регистра судоходства» (РС), в DAZdesign был разработан фирменный стиль классификационного общества, который соответствует эффективности задач компании, отвечающей за безопасность передвижения судов и надежность морских перевозок. Сдержанный и лаконичный фирменный стиль подчеркивает серьезный уровень компании.



Брендирование поверхностей осуществляется не только центральным элементом логотипа — якорем, — но и тройной сине-голубой полосой, символизирующей морские пути на карте, а также уникальным паттерном, созданным на основе якоря.


Каждый из элементов фирменного стиля в силу специфики работы компании на международном рынке представлен на двух языках: русском и английском.



Сертификат, которые морскому перевозчику выдает РС, является одними из важнейших документов, необходимых для осуществления мореплавательной и судостроительной деятельности.



Полный набор фирменных элементов с указанием технических параметров представлен в руководстве по фирменному стилю. Все макеты для дизайна и печати были предоставлены в финальном пакете файлов фирменного стиля.





Выполненные работы:
Альянс Медиа Групп — ведение проекта
DAZdesign — дизайн, верстка

Все проекты для Регистра судоходства

См. также:
Регистр судоходства. Профиль компании (2012)
Регистр судоходства. Рестайлинг логотипа (2012)