Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей…
Для российской косметической компании Bohemia Cosmetics, специализирующейся на средствах и продукции для ногтей, мы усовременили логотип в рамках расширения ассортимента продукции компании и перехода ее к более широкому кругу потребителей. Bohemia производит средства не только для конечного потребителя, но и для мастеров-профессионалов по маникюру. Новый логотип стал в ряду современных брендов в своей области и занял конкурентное положение не только по качеству продукции, но и по стилю оформления.
Перешли к шрифту без засечек, в качестве знака использовали английскую каллиграфическую букву «B» в круге.
Буква «i» — это стилизованная кисточка лака для ногтей.
Компания Bohemia начала освоение рынка с выпуска оригинальных стеклянных пилочек для ногтей.
Лаконичный логотип получился запоминающимся и современным. Основные цвета — черный, белый и асфальтовый серый.
Рабочие версии логотипа
Выполненные работы:
DAZdesign — концепция и дизайн
См. также:
Bohemia. Каталог продукции (2012)