Оформили хет-трик

В конце 2014 года для привлечения большего числа болельщиков на стадион было создано специальное предложение — мини-абонемент на 3 матча. В DAZdesign было разработано название акции и визуальное представление концепции. Ключевой акцент мы сделали на цифре 3 и предложили емкое оригинальное название «Хет-трик», что на футбольном слэнге означает три мяча, забитые одним футболистом в одном матче. Покупая билет сразу на 3 матча, получаешь тройную выгоду: 30%-ю скидку на билеты, юбилейный значок и скидку на игровую футболку в фирменных магазинах «Зенита».

Лицом рекламной кампании стал португальский нападающий сине-бело-голубых Халк, который 12 апреля 2014 года как раз оформил хет-трик в матче с «Краснодаром», поэтому в макетах мы видим сразу 3 Халка.



Выполненные работы:
DAZdesign — нэйминг, концепция, технический дизайн, верстка

Все проекты для ФК Зенит

См. также:
ФК Зенит. Рекламная кампания «Нас море!» (2013)
ФК Зенит. Рекламная кампания «Сильнее всех!» (2010)